ВНИИЖТ.ру: V заседание Комитета по эксплуатации при участии Комитета по техническому регулированию и стандартизации Некоммерческого партнерства «Объединение производителей сталелитейной промышленности» (НП «ОПСП»)

11.11.2014

На V заседании Комитета по эксплуатации при участии Комитета по техническому регулированию и стандартизации НП «ОПСП», которое прошло в Санкт-Петербурге, были обсуждены этапы и ход работ по нанесению защитной маркировки на ответственные узлы и детали тележек грузовых вагонов. Представители ОАО «ВНИИЖТ» (Г.В. Райков, М.А. Кузнецов и С.В. Петров, отделение «Вагоны и вагонное хозяйство», «В») выступили с докладами, в которых были представлены разработанные институтом «Требования к унифицированной маркировке и формированию индивидуальной нумерации деталей литых тележек грузовых вагонов». Настоящий документ устанавливает требования к системе нумерации «рам боковых» и «балок надрессорных» трехэлементных тележек грузовых вагонов и к правилам нанесения на литые детали маркировки, формирующей индивидуальный номер детали.

Также специалисты ВНИИЖТа доложили об основных принципах создания системы защиты от контрафакта и несанкционированного использования изделий на железнодорожном транспорте. Представители НП «ОПСП» одобрили предложенные ОАО «ВНИИЖТ» подходы. Было принято решение организовать с привлечением специалистов ВНИИЖТа на базе Тихвинского вагоностроительного завода (АО «ТВСЗ») опытную апробацию возможных алгоритмов информационного взаимообмена АО «ТВСЗ» с Информационно-вычислительным центром железнодорожных администраций (в рамках разработанных ОАО «ВНИИЖТ» автоматизированных банков данных колесных пар ? АБД КПГВ и надрессорных балок и боковых рам тележек грузовых вагонов ? АБД НББР). Целью апробации также будет являться оценка основных и дополнительных возможностей созданной ОАО «ВНИИЖТ» системы защиты от контрафакта и несанкционированного использования вагонных изделий в масштабах сети пространства СНГ.

 

 

Новости

СМИ о нас