Новости отрасли

20.06.2019

Коммерсант: Сегодня Китай не может дать много колеса
Интервью Гендиректора ГРС Николая Кошелева об импорте железнодорожных колес.

10.06.2019

Эксперт: Рынок бежит впереди паровоза
Ажиотажный спрос на колесные пары и спекулятивный рост цен на них указывают на необходимость совершенствования долгосрочного планирования технической модернизации рынка вагонов.

07.05.2019

Коммерсант: Рельсам пришлось нелегко
Полноценная эксплуатация супертяжеловесных вагонов откладывается.

28.03.2019

РЖД-Партнер: Тяжел на подъем, легок в эксплуатации
Развитие тяжеловесного движения требует укрепления инфраструктуры РЖД и создания условий для активного внедрения вагонов повышенной грузоподъемности. Что же препятствует более широкому распространению этой технологии?

13.02.2019

Гудок: Российский рынок железнодорожных колес без импорта не обойдется
Российская компания ООО «Гарант Рейл Сервис» ведет переговоры с китайскими производителями железнодорожных цельнокатаных колес с целью их поставок на российских рынок, по-прежнему испытывающий дефицит цельноката. Российские производители считают, что удовлетворить внутренний спрос можно и без ввоза комплектующих.

30.11.2018

Коммерсант: Господдержка не разменивается по отраслям
В правительстве обсуждают новый механизм распределения субсидий.

19.11.2018

INFOLine: Экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов
Накопленный экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности к концу 2025 года превысит 1 триллион рублей.

01.11.2018

Гудок: Трансмашхолдинг построит 107 багажно-почтовых вагонов
Вагоны будут эксплуатироваться как в составах скорых и пассажирских поездов, так и в почтовом поезде Москва — Владивосток.

26.10.2018

Гудок: «Газпромбанк Лизинг» поставит 100 инновационных вагонов
Стоимость договора лизинга составляет 730 млн рублей.

02.10.2018

Газета.ru: Железные дороги выедут на большегрузных вагонах
Союз операторов железнодорожного транспорта направил в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой «обеспечить равные тарифные условия для перевозок порожних полувагонов независимо от их модели». Однако, участники рынка считают, что подобная мера может вызвать очевидно негативные последствия как для грузовладельцев и грузоотправителей, так и другой части операторов, работающих с большегрузным подвижным составом.